Что-то давно я ничего не постил. На самом деле я много чего клевого сделал, надо будет собрать гигантский творчество-псто, со всеми своими каракулями. А пока что для всех, кому интересно что за Альберт у меня - краткий сценарий полной его истории, до самой последней сессии. В комментариях можно спросить про любую сюжетную веху из списка и я напишу более подробную историю того момента.
Арт и сценарий за 1 клик
uruno-morlith.deviantart.com/art/Albert-com-513...
Действующие лица: Вигмар - инквизитор, Альберт, Лила. (на самом деле их значительно больше, но они все эпизодические, эти же герои идут сквозь всю историю)
Начало - задание верховного инквизитора Альберту: выследить группу нелицензированных оккультистов, взять под контроль или уничтожить, а так же подставить Вигмара, который является подчиненным верховного инквизитора, и не ладит с ним.
В результате оккультисты скрываются, Вигмар подставлен, но подозревает Альберта и пытается взять его спутницу в заложники, впрочем, безуспешно. Вигмар попадает в темницу, ал рапортует о частичном успехе задания верховному инквизитору.
Ал получает следующее задание - вытащить Вигмара из темницы и контроллировать до тех пор, пока он не подчинит оккультистов себе, после чего устранить Вигмара, передать контроль над группировкой верховному инквизитору.
Инквизитор угрожает Алу, что провал этой миссии для него плохо кончится (это важно)
В процессе выполнения задания оккультисты взяты под контроль, и когда приходит время Вигмару умереть Альберт меняет свое решение, рассказывает Вигмару все и предлагает сотрудничество.
Так начинается их совместный крестовый поход против прогнившего братства, хоть цели союзников и различаются, друг другу они становятся названными братьями.
Вскоре Ал встречает Старца. Это такие посвященные, которые чудом дожили до старости, и обладают внушительной силой, и еще более внушительным количеством врагов. Ал желает помочь старцу, потому что тот опекает девочку, почти того же возраста, что и Лила.
Скоро приходят и преследователи, атаку которых Альберт отразить не смог.
Старика забирают, у Альберта остается его внучка. (Ал - кормящая мать-одиночка, ага). Ал, верный своему слову защитить идет по следу и след приводит его в столицу, а затем выводит на одного из самых сильных людей в братстве, который, разумеется, работает под прикрытием.
Ал копает несколько не аккуратно, и выдает себя. Осознавая, что такое преследование разрушит и его общее с Вигмаром дело, и убьет детей, которых Ал опекает, он решает смыться в соседнюю страну.
Но границу между Тентарией и Лайменталем перейти крайне трудно, особенно если тебя объявили врагом народа, а твое лицо известно и легко запоминается в силу своей редкостной милоты.
Ал прибегает к своим связям - сноходице из Лайменталя, которая по нему давно уже сохнет. Та устраивает переправу через границу в составе Шабаша, в котором Альберт и путешествует на запад, до самого моря следующий год. Оставляет под опеку знакомой детей, сам идет и инсценирует свою смерть. Вернее не совсем так, он встречает преследователей. Ученицу некромага, причем старого знакомого Ала. Ал встречается с некромагом, обсуждает ситуацию и узнает, что некромаг желает развязать войну. Ал решает что поможет ему в этом, в обмен на ложное подтверждение гибели Альберта. С тех пор он носит белую маску.
И возвращается в Тентарию, к Вигмару. Тот же устроил прикрытие для оккультистов и себя - бродячий цирк, стоящий под памятным городом Нудмером, где все и началось.
Шабаш следует за Алом (еще пятеро посвященных).
Обсуждается план захвата власти в Тентарии, и выбирается стратегия подковерной возни. Ал и Вигмар выискивают братьев с пороками, за которые этих братьев и привязывают к себе, после чего делают ложными героями и ставят во главе городов, постепенно подчиняя себе все. Первым городом выбран нудмер.
Во время циркового представления шабашиты, которых привел Альберт, взрывают к чертям толпу и сбегают, а после ставленник под контролем Ала и Вигмара, объявляется героем, убившим всех шабашитов. И становится во главе Нудмера. Однако, цирк почти разрушен, актеры, не знавшие планов своего темного начальства, в большинстве своем погибли в пожарище, и цирк утрачивает свою привлекательность как прикрытие. Впрочем, скоро в соседнем западном городе открывается плавильня. Большая, но очень тихая и закрытая, да и находится она за городской стеной...
В плавильне уже обсуждается следующий шаг. Решено было не захватывать мелкие города по отдельности, а сразу захватить региональный центр (одну из трех столиц, западную, в которой сидит верховный инквизитор, с которого все и началось) - Долорбург.
Но перед этим Альберт и Вигмар ищут способ не привлекая внимания перемещаться по стране. И Вигмар вспоминает один из секретов Братства - Орбиты. Это структура времен Отца Машин, по сути своей - метро на весь север протяженностью.
Однако попасть в него не так то просто.
В надежде найти ключ от Орбит, Альберт собирает экспедицию на болота разделяющие Тентарию и Лайменталь, где, по слухам, есть руины времен Отца. С Альбертом идет его шабаш.
В руинах они находят вход в пресловутое метро, а там взгляд Альберта привлекает механизм, сильная душа посвященного откликается, и Ал пытается открыть громадный гермозатвор при помощи найденного им артефакта. И в этот момент артефакт отрывает Альберту руку и сам становится его рукой.
Очнувшись от болевого шока Ал обнаружил, что трое его спутников погибли, словно зверь задрал. Уцелели лишь двое - те, кого Ал оставил снаружи, на стреме.
Ал видел кошмарный сон, в котором видел Тенебра - злого духа, захватывающего людей. Механизм, ставший рукой Ала был как то связан с этим духом, только потому Альберт до сих пор владеет своим телом. И в то же время он понимал - что то не так. Его мертвые товарищи тому прямое доказательство.
Рука заговорила с Алом на незнакомом ему языке. Ал почувствовал механизмы вокруг словно нервные узлы, словно отрубленные конечности, которыми он, впрочем, еще мог пошевелить.
Гермозатворы открылись и через пару недель Ал уже вернулся в Тентарию по подземке.
После его возвращения начался тихий штум Долорбурга (там очень интересные комбинации, которые очень долго описывать. Скандалы-интриги-расследования, аферы, шантаж...)
Долорбург пал, но триумф побратимов был не долгим. Сознание Альберта помутнилось и очнулся он с осознанием того, что едва не убил своего союзника. Догадка подтвердилась и ал принял единственное решение, которое пришло ему в голову - бежал в тайгу. Искать племя айлур, сохранившее наследие древних котов. Они знали древний язык, они сохранили часть технологий, они должны помочь, починить, усмирить злого духа. Так думал Альберт, пока шел по орбитам в Железный Лес.
Племя верных Цер Фурайя Ал нашел быстро. Он обнаружил что Железный Лес - это вполне себе обычный лес, но временами в нем встречаются ветряые мельницы, назначение которых Алу было неизвестно. Но он нашел одну рабочую и активировал. И коты пришли.
Вот только рады они небыли.
Ала посадили под стражу. Но покопавшись немного в его голове нашли Лилу, которую Ал опекал. Выяснилось что девочка - дочь одного из погибших членов совета Мурейших (не опечатка. да, забавное название)
Отношение к Альберту, правда, это не сильно изменило.
Ему предложили следующее - он привозит девочку назад в её родное племя, за что его обучают языку, а потом даже отпускают живым.
Ал снова связывается со сноходицей, которой оставил девочек. И узнает, что те в бегах. Братство все еще преследует их, в надежде заполучить верную спутницу Альберта.
Он сам идет по Орбитам в Лайменталь, чтобы встретить сноходицу и девочек и отвести в безопасное место.
Альберта ждет тяжелое испытание. На протяжении месяца ему придется идти в компании Лилы, носить маску и сохранять молчание. Альберт догадывался, что ложное известие о смерти Альберта сильно ударит по девочке, но то, что рассказала сноходица шокировало его (у Лилы там помешательство было на грани суицида - скупала белые шарфы, кусала свои руки и красила шарфы в алый своей же кровью. )
(очень трогательный момент расставания потом был)
Ала как и обещали - обучили языку. Но не так как тот ожидал. ему просто дали устройство - переводчик, с функциея обучения и пнули под зад.
Тут добавим еще 2 действующих лица. Миюри и Айльри. Две ученые кошки, которым Ал был таки симпатичен. Первая встретила его, когда Ал только пришел к Цер Фурайя, вторая, помоложе была ученицей первой, а за одно медиком. Ухаживала за алом, т.к. из орбит он вышел побитым (там было сражение на пути)
Алу больше некуда идти. К вигмару он вернуться не может, в Тентарию в принципе не может, Айлур же боятся чужака. Язык, на котором говорит рука, учить еще долго. И тогда Альберт спрашивает у Миюри, которая провожала его до границы: "Мне нечем заняться, чем я могу помочь? Безвозмездно." И Миюри, которой не чужды авантюры, дает несколько заданий. По первым двум Ал гонял работорговцев, в итоге обзавелся личным замком где поселил котов, и бригадой строителей из бывших работорговцев, которые отстраивали поселения, ими же и разрушенные.
Потом еще помогал провернуть торговую сделку с Тал Маэль (южная страна людей)
И в конце концов присоединился к походу, который планировала Миюри (все тот же неуемный авантюризм кошки). Она хотела пробиться к соседней башне - Тир Меферин, кторая рядом, но не под контролем верных.
(Цер Фурайя - тоже башня) Всего башен на севере 12. Башни - разумные, состоят из пула душ ранее живших и служивших им Айлур. Крутые штуки в общем.
Но есть несколько проблем. 1 На пути к башне племя совсем одичавших айлур-некромагов.
У самой башни неопознанное существо, которого боятся даже некромаги.
В походе через земли некромагов гибнет почти весь отряд. Остается Ал, Миюри и еще двое солдат.
Коты напуганы. Ал тоже нервничает. И тут их настигает ОНО. Рука Ала вопит об опасности, один из котов жертвует собой, чтобы остальные смогли убежать, но убежать не получается, и тогда Ал пытается договориться с тварью, и при помощи интерфейса своего артефакта ему это удается. Выясняется что это мутант, зовущий себя Собирателем, который поглощает археотек (творения Отца Машин) и за счет этого становится сильнее.
Ал говорит что в отличии от этого монстра может попасть в Тир Меферин, и отдаст существу все, что найдет внутри, если Собиратель не тронет двоих оставшихся спутников и его самого. Сделка состоялась, трое выживших входят в башню, величественно поднявшуюся из недр озера по зову руки Альберта.
Башня вербует Ала себе на службу, там тоже была очень сильная, душещипательная сцена.
Что-то давно я ничего не постил. На самом деле я много чего клевого сделал, надо будет собрать гигантский творчество-псто, со всеми своими каракулями. А пока что для всех, кому интересно что за Альберт у меня - краткий сценарий полной его истории, до самой последней сессии. В комментариях можно спросить про любую сюжетную веху из списка и я напишу более подробную историю того момента.
Арт и сценарий за 1 клик
Арт и сценарий за 1 клик